ваша корзина
товаров: 0
на сумму: 0 Рублей
заказать подробнее
телефон (495) 363-89-39, (495) 514-72-13
рабочие дни
Отчёт о тестах новой коллекции горных лыж SALOMON 2006 - 2007 года

Отчёт о тестах новой коллекции горных лыж SALOMON 2006 - 2007 года

Дорогие друзья, перед Вами отчёт о весьма кратком тесте новой коллекции горных лыж SALOMON, проходившем в подмосковном парке Сорочаны 16.02.06.

Думаю, что по разнообразию трасс, их состоянию он является лучшим в Подмосковье и одним из лучших в России. К сожалению, найти перепад высот, достаточный для теста гигантских моделей – задача малореальная на Среднерусской возвышенности. Что ж, надеюсь, кто-то и где-то откатает их лучше и поделится своими впечатлениями.

Данный обзор первоначально готовился, исходя из коммерческих оценок. Думаю, что где-то это даст о себе знать. За ограниченностью времени, катал, по возможности, то, что смогу продавать и оценить в данных условиях. Трассы Сорочан всем известны. В день теста стоял мороз около -12, на трассе хватало линз льда. Было ровно, жёстко и скользко. К сожалению, ни канты, ни скользящие не были подготовлены – лыжи, свеже пришедшие, монтировались в ночь перед презентацией. Естественно, некий недостаток хватки кантов можно списать на желание погонять в отличных условиях.


RACING

Не буду оригинален, сказав, что новый чёрно-серый дизайн спортивной серии не порадовал никого из собравшихся на презентации и тестах. Впрочем, дело вкуса. Конец же платформы ZZ – напряг.


SALOMON 2007. Equipe 2V Race
SALOMON 2007. Equipe 2V Race

Equipe 2V Race. Традиционная гигантская лыжа, опошленная удешевлённой платформой и отсутствием пролинков. 0 коммерческих перспектив. Признаться, не стал откатывать – дабы не расстраиваться.


SALOMON 2007. Equipe 3V Race
SALOMON 2007. Equipe 3V Race

Equipe 3V Race. Похожа, на первый взгляд, на классическую саломоновскую верхнюю модель. Быстрый лёгкий вход в поворот. При продолжении нагрузки с мыска зарывается, при небольшом ослаблении – вибрирует на мелких неровностях, срывает траекторию на линзах льда. Требует выраженной подсадки назад на выходе. Причины – те же. Новый дизайн в чёрных тонах невзрачен. Тестировал модель в ростовке 160. В принципе, размер устроил.


SALOMON 2007. Equipe GC Race
SALOMON 2007. Equipe GC Race

Equipe GC Race. Здесь же – версия Series. Просто GC – не вижу смысла рассматривать. Всё тоже: карвинг без пилота хуже, хватка кантов – посредственна, дуга на ледке срывается. Признаться, младшие – не катал, но всё прогнозируемо. Ростовка в тесте – 170, оптимальна для целевых задач лыжнику средней комплекции.


SALOMON 2007. Equipe SC Race
SALOMON 2007. Equipe SC Race

Equipe SC Race. Провально хуже, чем прошлогодняя модель. Проблемы – все те же. Срывает, вибрирует. Карвинговые свойства – лучше у Streetracera. Тестировалась – 156. Господи, но ведь позапрошло-, прошлогодние лыжи, невзирая на бешеные цены, покупали!


SALOMON 2007. Equipe 3V World Champion
SALOMON 2007. Equipe 3V World Champion

Equipe 3V World Champion. Самая слаломная модель семейства. Портят картину только дешёвая платформа и крепление. Увы, эта – также хуже прошлогодней версии. Ростовка, откатанная в тесте –165.


STREETRACER

SALOMON 2007. Streetracer 10
SALOMON 2007. Streetracer 10

Streetracer 10 – на фоне пессимизма в спортивной серии, здесь – явный прогресс. Пролинки, ничего не решавшие на прошлогодней модели, убраны, а вместо них пришла новая платформа Smartrak, серьёзно улучшившая передачу и контроль. Понятно, что по точности передачи она ощутимо проигрывает PILOTу, да и новое крепление несравнимо по качеству работы «на винт» с DRIVER. Но, и это важно, данная серия предназначена для веселья и отдыха, а эти задачи она решает великолепно. На этих лыжах я без усилий залегал на склон на минимальной скорости, забавляя публику. При расчётной скорости катания – идеальный фанкарвер, не вызывает напряжения, в меру стреляет. Потенциально – хит продаж в специализированных магазинах. Ростовка, опробованная мной и показавшаяся оптимальной – 156.


SALOMON 2007. Streetracer 8
SALOMON 2007. Streetracer 8

Streetracer 8 – всё тоже, что и предыдущая модель, но почти не стреляет. Две дуги в лёжке – и разгонять. Для начинающих карверов – оптимум, простит любые огрехи техники. Самая массовая модель. Можно порекомендовать тяжеловесам – держит. Катал ту же ростовку.


SALOMON 2007. Streetracer 6
SALOMON 2007. Streetracer 6

Streetracer 6 – дым пожиже… Однако, коротко радиусная лыжа, дёшево…. Не катал, однако – рекомендую в массовую продажу. Более низкие модели серии – не вижу проку.


CROSSMAX

Модели данной серии были в большом дефиците, поэтому, увы, попробовал мало. Тренд, впрочем, един.


SALOMON 2007. Crossmax W12
SALOMON 2007. Crossmax W12

Crossmax W12. Реальная боевая машина для скикросса. Не для пи###в, однозначно. Клиенты не поймут. Пробовать не стал – негде, да и побоялся опростоволоситься.


SALOMON 2007. Crossmax V12
SALOMON 2007. Crossmax V12

Crossmax V12. В тесте отсутствовал напрочь. Минус пилот, минус роскошный золотой цвет, плюс дешёвое крепление.


SALOMON 2007. Crossmax V10
SALOMON 2007. Crossmax V10

Crossmax V10. По предположению Б. Сагалова, потенциально – лучшая лыжа серии. Склонен согласиться. Попробовать не удалось. Дизайн – отличный.


SALOMON 2007. Crossmax V8
SALOMON 2007. Crossmax V8

Crossmax V8. Если не рвать, великолепно ведёт разнообразные дуги, позволяет играть радиусами, темпом. Ледок держит. На расчётных скоростях – без особых вибраций. Прекрасно выглядит. Словом, всё – см. 10-ю модель. Катался на 170 см – остался доволен.


SALOMON 2007. Crossmax V6
SALOMON 2007. Crossmax V6

Crossmax V6. Также, к несчастью, не откатал.


X-WING

Говорить о полноценном тестировании данной серии в Сорочанах, увы, не приходится, однако – некоторые соображения:

Серия достаточно лежит в духе современных тенденций, предлагая реальное разнообразие стилей езды, скоростных режимов, но, однозначно, не предназначена для парков.


SALOMON 2007. XW Sandstorm
SALOMON 2007. XW Sandstorm

XW Sandstorm – шибко универсально. Для реального фрирайда есть лыжи поинтереснее.


SALOMON 2007. XW Fury
SALOMON 2007. XW Fury

XW Fury. На заглажке вполне держит. Короткие повороты – без эмоций, со снижением темпа. Средние, длинные – устойчиво, спокойно. Линзы льда – соскальзывает. Вибрации – умеренно. Карвинговые свойства – может быть, в горах, на большей скорости… 914 креп в комплекте – хорошо. Спрос ограничен. Ростовка в тесте – 172.


SALOMON 2007. XW Tornado
SALOMON 2007. XW Tornado

XW Tornado. Судя по описанию – действительно, ураган. Деревянный сердечник – залог хорошей работы на заглажке. Платформа – лучшая из возможных.
К сожалению, попробовать все модели серии не удалось, да и не совсем ясен смысл их тестировать в парке.


TENEIGHTY

Строго говоря, в основном, лыжи данной серии тестировали наши специалисты – «падонки», их впечатления постараюсь свести позже, поэтому не буду сильно растекаться. Одно единственное замечание:


SALOMON 2007. Teneighty Gun
SALOMON 2007. Teneighty Gun

Teneighty Gun. Великий и ужасный Pocket Rocket вернулся! GUN текущей коллекции был чисто фристайльной лыжей, с нулевыми карвинговыми свойствами. Эти же – карвят, они держат дугу, они самые универсальные и самые фановые! В тесте была ростовка 174. Для каталова по любому покрытию, думается, лучше подойдёт 188. Что делать ребятам за 100 кг – увы…


AXESS
SALOMON 2007. Axess 120 (unisex)
SALOMON 2007. Axess 120 (unisex)

Axess 120 (unisex). На всякий случай, для тех, кому каталог недоступен – скиборды 120 см, твин-тип, с креплением 610 в комплекте. Взял эту модель первой, для разминки (похоже, единственный из тестеров). Двойственное ощущение: с одной стороны – никакого азарта, никакого отстрела в конце поворота, вибрации носка… с другой – на этих лыжах я без усилия лёг в дуге на льдистом склоне. Они отлично помогают, не требуя избыточного контроля баланса, в отличие от классических сноублейдов. Резюме: отличный аппарат для обучающих и обучаемых, инструкторов, спасателей, безопасный и спокойный. Беда одна – стоят, как нормальные лыжи. Тем не менее – великолепно!


SALOMON 2007. Axess 120 (girl)
SALOMON 2007. Axess 120 (girl)

Axess 120 (girl). Судя по всему – те же комплименты + весёленькая расцветочка.

Ключевым словом, определяющим основные тенденции новой коллекции лыж, увы, является удешевление. Огромная конструкторская работа привела к отказу от многих дорогостоящих устройств, делающих поведение лыж изысканным в разнообразных условиях, упала хватка кантов… Взамен получилась линейка продуктов, удовлетворяющих средние запросы по умеренной цене.

Вспомним «этапы большого пути». Сначала PROLINK, обеспечивающий прогрессию в реакции лыж SALOMON, лишился Y и V-образных форм, работавших с торсионально приложенными нагрузками. Параллельный PROLINK оставался на ряде верхних моделей текущего и прошлого сезона. SPACEFRAME, развивавшаяся все годы, теснила наложенное устройство и вытеснила его окончательно к будущему сезону, не обеспечив, однако, адекватной работы в условиях мало-мальски неровной трассы. Интерфейс PILOT развивался поступательно, достигнув максимума в единении с SPACEFRAME текущего поколения, став лучшим карвинговым интерфейсом… с тем, чтобы исчезнуть к будущему сезону. Головка креплений DRIVER, многие годы служившая ориентиром интеллигентной работы, плавно вытесняется из надвигающейся коллекции… С другой стороны, и лыжников, энергично начинающих поворот нырком вниз-вперёд, увы, становится меньше. Скорбный список можно продолжить. Впрочем, продукция известного производителя всегда найдёт своих верных почитателей.

Автор: mikov
Источник: Магазин спортивного снаряжения, клуб активного отдыха Mamboo.ru
Экстремальный портал VVV.RU