ваша корзина
товаров: 0
на сумму: 0 Рублей
заказать подробнее
телефон (495) 363-89-39
рабочие дни
Горнолыжникам
Внетрассовые модели (райд, целина, бэккантри)

Внетрассовые модели (райд, целина, бэккантри)

«…ОНИ пришли с Севера,
ОНИ были сильны духом и крепки телом,
ИХ лица были серьезны, а глаза сверкали как Северное Сияние,
ИХ разум был чист, а мысли светлы
При виде Белоснежных Вершин
ИХ сердца наполнялись радостью, а лица расплывались в белозубой улыбке,
ОНИ любили Горы и те отвечали им взаимностью,
ОНИ были свободны как Птицы и выносливы как Северные Олени,
ОНИ катались как Боги и Смерть обходила ИХ стороной,
Имя ИМ - Великие Снежные Люди - ФРИРАЙДЕРЫ»

С чего начинается ФРИРАЙД, что ЭТО такое и с чем ЕГО едят?

Может в нем есть какой-то сокровенный смысл или это просто такое пустое времяпровождение бездельников и тунеядцев, которым просто нечем заняться кроме как сломя голову носиться по бескрайним снежным большим горам, малорослым горкам и маленьким пупырям. В здравом ли уме эти безумные люди, которых бросает в дрожь при виде белоснежных склонов, которые веселятся как дети, рассекая на своих снежных снарядах свежевыпавший снег.
Как можно объяснить эту жадность и ревность, с какой они относятся к таким же безумцам? Если по какой-то причине они не имеют доступ к целине, а те другие сволочи отрываются там по полной программе.
Как можно назвать нормального физически здорового мужчину, который НИКОГДА не променяет удовольствие оторваться на хорошем снежном склоне на близость с великолепной и потрясающей своими формами девушкой (пусть подождет, пока я покатаюсь)?
Как можно назвать этих совсем не юных и без башенных мальчиков, а часто зрелых (вроде) мужчин, готовых рисковать своим здоровьем (а иногда и жизнью). Ради нескольких минут неземного драйва и ощущения полета по бескрайним снежным полям, крутым и отвесным склонам, узким и опасным кулуарам. Ради прыжков со скал, вызывающих животный страх. Ради этих нерукотворных декораций Гор, которые поражают воображение своим великолепием.
Как можно объяснить эту идиотскую улыбку на их лицах нормальному человеку, который говорит: «Опять этот долбаный снегопад!» А в сводках погоды их интересует только одно: как долго в этом году продлится зима и сколько осадков в виде снега еще навалит.
Здравые ли это люди, для которых выбор всегда очевиден в пользу последнего: купить жене (подруге) новое платье (шубу, машину) или что -то новое из снаряги (а может просто слетать на пару недель покататься на другой конец света).
Как можно объяснить «немужской» ответ на вопрос: «Давай еще по одной!» – «Нееее…чуваки, я пошел спать – завтра кататься – смотрите какой снег валит!»
А эти дурацкие для нормальных людей отпуска? Когда все летом едут на море загорать, купаться, бухать и просто отдыхать, эти ненормальные искатели приключений едут на какой-нибудь Кавказ и за свои же бабки, испытывая нечеловеческие трудности, лезут на недосягаемые для простых людей высоты. Ищут на ледниках куски зимы среди лета и катаются с довольными и дебильными выражениями на лицах, несмотря на Горную Болезнь (в прямом и переносном смысле этого слова).
Как замирает сердце у каждого, кому близко слово фрирайд, когда он видит потрясающие кадры по видео с участием райдеров с мировым именем или когда он листает глянцевые журналы с красивыми фотографиями как будто вырванными кусками из снежной динамичной жизни. Как не хватает настоящему фрирайдеру этой жизни в повседневной мирской суете!
Как птица в клетке с грустью смотрит на небо сквозь решетку, так фрирайдер живет сладкими воспоминаниями о былых снежных приключениях или грезами о будущих предстоящих путешествиях, которые манят его сквозь череду серых будней обрыдлой городской жизни.
Какой фрирайдер не мечтает бросить к чертовой матери все эти ценности присущие нормальному человеку (дом-семья-работа), вырваться из этих каменных джунглей, уехать в Большие Горы и кататься, кататься, кататься….
А если за твое катание еще и будут платить деньги добрые спонсоры, да чтоб хватало на фрирайдерское житие-бытие-снарягу-питание- проживание, то вообще хорошо !
И если ты в Горах, рядом с тобой верные друзья фрирайдеры, у тебя (у твоих близких) все в порядке со здоровьем и нет трудностей с оплатой твоих счетов – не это ли Настоящее Счастье Фрирайдера! Потому что Free – это Свобода, а по настоящему Свободный Райдер – это Счастливый Райдер !
Итак: ФРИРАЙД – это и философия, и образ жизни, и болезнь с нездоровой зависимостью, и то ради чего хочется: жить и рисковать, любить и ненавидеть, стремиться к свободе всей душой, мыслями, действиями… Фрирайд – это то что делает нас чище, светлее, мудрее…Фрирайд - это то, что позволяет нам быть самими собой, потому что во фрирайде мы становимся детьми, которым еще расти и расти…. А дети, пока их не испортили взрослые, чистые и светлые им чужды фальшь, ложь, пафос и гордыня…
Человек всегда стремился научиться летать и ФРИРАЙД – это то, что позволяет нам прикоснуться к этому прекрасному чувству…иногда во сне….а иногда и наяву…
_____________________________

Со 02 по 08 апреля 2007 года в городе Кировске командой журнала «Ski/Горные Лыжи» в очередной раз проводились тесты горных лыж. Я был приглашен на тесты как призер III-его Открытого Кубка Хибин по Фрирайду 2007 в качестве эксперта по моделям для фрирайда. В таком качестве в тестах принимал участие в первый раз, получил огромное удовольствие от новых знакомств, общения и катания с позитивными райдерами и, конечно же, от проделанной работы. Немного о себе: живу в Мурманске, но Кировск – второй дом. Катаю много и часто – в этом сезоне перевалит за сотню катальных дней. Основная зона катания – любимые Хибины, обожаю Кавказ, иногда – Европа. Фрирайд для меня не просто увлечение и хобби, он стал неотъемлемой частью моей жизни.
К каждой из предоставленной для тестов лыже подходил с любовью и желанием выжать из нее самое лучшее, заложенное производителем. Старался катать каждую пару в максимально разных режимах и условиях. Слава Богу, с погодой повезло, и разнообразие склонов и покрытий не могло не радовать меня и других тестеров. Это был и тяжелый весенний снег в первый день на «25-ом» с буграми, расколбасом, кашей и плотной целиной. Был день катания по жестяку после ночных заморозков и задутой корке на «Городском», и отличные деньки с каталкой по свежачку с легким и по настоящему зимним снегом, что даже грозный Жора оттаивал и говорил: «Два часа катайтесь в удовольствие, а потом за работу !». И конечно же какие могли бы быть тесты фрирайдовых лыж без настоящей метровой целины на бескрайних и непаханых полях «25-ого» и суперских кулуаров задутых настоящим паудэром там же!
Тесты удались! Любые отзывы, конечно, носят субъективный характер, но учитывая, что участниками тестов были не последние в Российском фрирайде люди, думаю, что эти отзывы действительно помогут тем, кто выбирает себе пару широких лыж.
Валерий Соловьев

Atomic Thug

  • Цена 23999 рублей (c креплениями FFG 14)
  • Геометрия 140-120-133 мм (181 см)
  • Радиус бокового выреза 37 м (181 см)
  • Ростовка лыж в тесте 181 см
  • Выпускаемые ростовки 181, 192 см

Технологии

Конструкция – сэндвич. Материал профиля – Fiberglass. Сердечник – дерево + Kinetic Core. Декоративное покрытие Matt. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite + UHMW Transparent Die-Cut. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge.

Отзывы

Отличная лыжа для фрирайда-бэккантри, уверенно идут по любому снегу. Четкая резаная дуга, легко управляются в коротких поворотах. Нехватка длины в целине компенсируется шириной. * Уверенно управляются в свитче, великолепны на проламывающейся корке. Крепления хочется перенести назад примерно на 3 см. Дизайн – супер, не стыдно показаться в райдерской тусовке. Модель для тех, кто знает, чего он хочет от лыж. * Отличные целинные лыжи с дружественным характером. Вальяжное катание на любой скорости. Расколбас, мягкие бугры, корка – все идут с удовольствием.

Валерий Соловьев Удивительное ощущение маневренности и желания ожигать с удовольствием. И это при радиусе в 37(!) метров. Когда под тобой метровый пухляк - радиус ты диктуешь сам и эта лыжа ведет себя как послушная лошадка. Не смотря на то, что под колодкой ботинка 120(!) мм. Очень хороший целинный снаряд! Фан и умеренные скорости – вот козырь этой лыжи. На низких скоростях клюет носом – наверное ростовка для меня была маловата (опять: «short ski sucks»). В целом: хорошие впечатления от хорошего снаряда!

Blizzard Titan Argos IQ

  • Рекомендованная розничная цена – 755 Евро (с креплениями Blizzard IQ 5.14)
  • Геометрия – 132-101-118 мм (187 см)
  • Радиус бокового выреза 26,5 м (187 см)
  • Ростовка лыж в тесте 187 см
  • Выпускаемые ростовки 173, 180, 187, 194 см

Технологии

Конструкция – сэндвич с боковыми стенками IQ Compound, материал Titanium, сердечник дерево, скользящая поверхность UHM Race Graphite. Интерфейс IQ. Декоративное покрытие High Gloss прозрачное.

Отзывы

Лыжи, на которых вообще не устаешь, на 200% универсальны! Абсолютно одинаково, уверенно, без переходов идут все подряд: с вельвета на корку, с корки на лед, со льда в пухляк, не нужно даже менять стойку. Единственная пара на все случаи жизни для развлекательного катания во внетрассовом пространстве. * Хорошо работают на любом рельефе, любят скорость. Немного жестко отрабатывают на буграх, но кант держит отлично. Стабильны на приземлении и прощают ошибки. В коротких поворотах неподражаемы. * Жесткая лыжа для массивных райдеров, хороша в сложных условиях. Рубит корку, цепкая, но не прыгучая, подойдет и для соревнований по фрирайду. Характер схож с Cronus. Для райдовых лыж белый цвет – не очень.

Валерий Соловьев Хорошо сбалансированная лыжа для внетрассового катания. Еще только держишь в руках, и уже понимаешь – надежная. Требует прикатки, но как только прикатался – не покидает ощущение стабильности. Имеет свой характер, но если тебе нужен надежный и всеядный снаряд – то, что надо. Правда, на льду ожидал более цепкой хватки.

Blizzard Titan Cronus IQ

  • Рекомендованная розничная цена – 625 Евро (с креплениями Blizzard IQ 4.12)
  • Геометрия – 125-88-111 мм (180 см)
  • Радиус бокового выреза 19 м (180 см)
  • Ростовка лыж в тесте 180 см
  • Выпускаемые ростовки 166, 173, 180, 187 см

Технологии

Конструкция – сэндвич с боковыми стенками IQ Compound, материал Titanium, сердечник дерево, скользящая поверхность UHM Race Graphite. Интерфейс IQ. Декоративное покрытие High Gloss прозрачное.

Отзывы

Все достоинства Argos, но у Cronus более веселый карвинговый характер. Очень живая, всеядная и универсальная лыжа. Если ты любишь кататься вне трасс, но на глубокую целину попадаешь очень (!) редко – она для тебя. Отратраченный склон: хорошая рельса с дугами среднего радиуса. Неглубокая целина с задутой коркой: скоростная, стабильная, режет корку в щепки. Расколбас, мягкие бугры: как на вездеходе. Глубокая целина: проиграет чисто целинным снарядам, но за счет относительно мягкого носка не даст упасть лицом в грязь (в смысле целину) своему владельцу, а при наличии опыта у последнего доставит массу удовольствия.

Александр Сметанкин: Лыжи без замечаний, все реакции ожидаемы и контролируемы. Лучший вариант для фрирайда в пределах досягаемости с подъемника. Все, кроме бугров. При заходе на бугор чувствуется ощутимый удар по голени, т. Е. облизывание бугров не для них. Дизайн неплохой, хотя белый цвет в случае потери лыжи в снегу не окажет помощи. Лыжи для физически развитого лыжника как минимум продвинутого уровня.

Fischer Watea 101

  • Рекомендованная розничная цена – 579 Евро
  • Геометрия 134-101-124 мм
  • Радиус бокового выреза 25 м (192 см)
  • Ростовка лыж в тесте 192 см
  • Выпускаемая ростовка 192 см

Особенности конструкции

Конструкция: сэндвич с боковыми стенками. Технология I-Beam. Рекомендуемые крепления – X 17

Отзывы

Радиус поворота 25 метров вроде бы небольшой для этого класса лыж, но этого не ощущается, они все равно остаются достаточно «прямолинейными», туповатыми на низких скоростях и просто преображаются, когда их разгоняешь, становятся чуткими и легкими. Очень любят переднюю-центральную стойку, при заходе в поворот «с носка» просто и легко делают то, что от них хочешь, при этом состояние склона в общем то неважно. Не замечают застругов и расколбаса. * Понравилось: стабильность и легкость управления на высоких скоростях, относительная легкость при выполнении коротких поворотов при любом типе снега (расколбас, неглубокая целина, корка, каша), стабильное приземление при прыжках (не бьет по ногам). Легко разворачивать в воздухе за счет небольшого веса лыж. Короче, понравилось все. * Прекрасная лыжа для катания по хорошему снегу, задутому, мокрому, тяжелому... Рубит на больших ходах без вопросов.

Кирилл Анисимов: Лыжи для фрирайда на хорошей скорости и длинных дуг. Хорошо сбалансирована жесткость. Тяготеют к длинным поворотам. Хороши для экспертов, любящих скорость: стабильная, почти не напрягает.

Fischer Watea 94

  • Рекомендованная розничная цена – 519 Евро
  • Геометрия 130-94-118 мм
  • Радиус бокового выреза 22 м (186 см)
  • Ростовка лыж в тесте: 186 см
  • Выпускаемые ростовки 178, 186 см

Особенности конструкции

Конструкция: сэндвич с боковыми стенками. Технология I-Beam. Рекомендуемые крепления – X 17

Отзывы

Производят впечатление жестких, но на скорости появляется вибрация, затрудняющая ведение дуги. По ощущениям лыжи легки, но для полного контроля расслабляться на них нельзя. * Склоны от простых до сложных, снег – целина, каша, жесткий. Хорошо работают на скоростях выше средних в поворотах большого и среднего радиуса. Хорошо работают на мягких буграх. Модель – вездеход. * Лыжи для людей, идущих на гору за чистым адреналином. Целина, высокие скорости, дропы – вот их родная стихия. За счет относительно небольшой жесткости хорошо едут по разбитой целине и буграм, легко их проглатывая не напрягая райдера. На удивление неплохо ведут себя и на жестком склоне. В общем, лыжи очень понравились своей послушностью, универсальностью и простотой в управлении.

Дмитрий Климов: Лыжи любят переднюю стойку. Хорошая хватка кантов на жестком, но недостаточно амортизации на расколбасе и высоких скоростях. На мягком склоне – никаких проблем. Легкий вход в поворот из передней стойки, но уже из центральной требуют некоторых усилий, теряя легкость управления.

Head Supermojo 105

  • Рекомендованная розничная цена– 810 Евро (с креплениями Head Mojo 15)
  • Геометрия 131-105-122 мм (191 cм)
  • Радиус бокового выреза 35,4 м (191 см)
  • Ростовка лыж в тесте 191 см
  • Выпускаемые ростовки 181, 191 см

Технологии

Конструкция: heavy-duty. Концепция – твин-тип. Технологии: Carbon Jacket. Скользящая поверхность – UHM C.

Отзывы

На мягком снегу, в том числе и на разбитом снегу в лесу, очень хороши, прекрасно держат крошку и наст. Прекрасно выходят с карнизов, четко работают при приземлении. На невысокой скорости корка не проламывается. Укатанный мягкий снег и мягкие небольшие бугры проходят нормально. Очень интересный вариант для целины и бэккантри, но склоны нужны побольше, узкие кулуары – не самое удачное место для этой модели. * Не для жесткого склона. На расколбасе требуют довольно интенсивной работы, при этом ноги действуют как амортизаторы у машины. Специализированные лыжи для просторных склонов и целины, если любишь мочить, а не частить.

Сергей Шестихин: Рекомендуется для скоростного катания по целинным полям, в том числе и крутым. Не тонут, в заднюю стойку переходить не приходилось. Задутый снег цепляют хорошо, поворот держат уверенно. На склоне места все время не хватает. Для прыжков тяжеловаты. По буграм и расколбасу не комфортны, в короткие повороты не пускают, приходится интенсивно работать вертикально – на буграх потребовалась почти могульная техника.

Head Supermojo 103 Team SW

  • Рекомендованная розничная цена– 810 Евро (с креплениями Head Mojo 15)
  • Геометрия 125-102-117 (183 см)
  • Радиус бокового выреза 37,3 м (183 см)
  • Ростовка лыж в тесте 183 см
  • Выпускаемые ростовки 183, 193 см

Технологии

Конструкция: сэндвич.

Скользящая поверхность – UHM C.

Отзывы

В разбитом снегу и на свежевыпавшем – пять! Но на скорости. На малой скорости и на кочках – рельсы. Жесткая машина для профессионалов, простому любителю с амбициями подойдут не слишком – лыжи для серьезных лыжников. * Тяжеловатый и влажный снег, целина, мягкий расколбас – вот это для них. Уверенно идут по верху, послушна в управлении, при небольшом усилии на носок прекрасно идут в поворот. Чем выше скорость и больше радиус дуги, тем лучше.

Валерий Соловьев: Доставила удовольствие в следующем режиме: на склоне свежевыпавшая (местами тяжелая) целина до 1 метра, на скорости чуть выше средней и хорошей вертикальной работе замечательный прогиб лыжи и плавная стабильная дуга средних и больших радиусов. Попытки мочить короткими дугами со сбросом пятки больше похожи на работу. Лыжа на любителя или для любителя наборов лыж на все случаи жизни.

Head Mojo 90

  • Рекомендованная розничная цена– 700 Евро (с креплениями Head Mojo15 )
  • Геометрия 124-89-117 мм (176 cм)
  • Радиус бокового выреза 20,2 м (176 см)
  • Ростовка лыж в тесте 186 см
  • Выпускаемые ростовки 166, 176, 186, 193 см

Технологии

Конструкция: heavy-duty. Концепция – твин тип. Технологии: Carbon Jacket. Скользящая поверхность – UHM C.

Отзывы

Неплохая лыжа, только мягковата, особенно пятка. И ростовка воспринимается как очень короткая. Сугубо ньюскульный инструмент для игр в бэккантри. А райдеру с малым весом на них можно очень серьезно зажигать. * На укатанном склоне для закантовки нужна мощная работа, любят длинные повороты. * На средней скорости на этих лыжах хорошо осваивать внетрассовые спуски: мягкие, но упругие, в целине, мягком снегу и каше легко пишут короткие и средние повороты с проскальзыванием. Лучше всего себя ведет на разбитых и задутых склонах.

Валерий Соловьев: Добротный твин-тип с типичными характеристиками и предсказуемым поведением для данной геометрии: стабильная средняя дуга на подготовленном склоне, умеренная проходимость и относительная всеядность внетрасс, средние скорости. Легкость в прыжках сможет доставить удовольствие любителям паркового катания.


Head Monster 95 O.B.

  • Рекомендованная розничная цена– 785 Евро (с креплениями Head Mojo 15)
  • Геометрия 130-94-119 мм (181 cм)
  • Радиус бокового выреза 19,7 м (181 см)
  • Ростовка лыж в тесте 181 см
  • Выпускаемые ростовки 171, 181, 191 см

Технологии

Конструкция: Tour Frame. Технологии: Intelligence, HGT2, Liquidmetal. Покрытие Snow-Repelling Waxed Tour Top. Крепление для камусов. Скользящая поверхность – Structured UHM-C.

Отзывы

Легкие в управлении, слушаются легкого перекладывания коленей. Никак не думала, что смогу прокатиться на них по расколбасу и буграм с такой легкостью. * Подойдут для длительного катания, т.к. усталость на них не ощущается. Очень приятно работают и управляются на умеренных скоростях. * Хорошие целинные лыжи, легкие в плоском ведении, послушные в каше и на несложном мягком расколбасе. На высокой скорости в расколбасе могут начать рыскать. Верткие, хорошо идут бугры. Подойдут и мужчинам, и женщинам.

Валерий Соловьев: Эта лыжа позволила окунуться в бурю эмоций от разнузданного фан-карвинга по бескрайним целинным полям и откровенному весеннему расколбасу. Достаточно широкий нос и талия в 95 мм замечательно всплывают и держат райдера на целинных просторах. Если ты любитель отжечь в целине на средних ходах короткими дугами, а после остановиться внизу и с любовью посмотреть вверх на оставленный тобой след в виде ровной мелкой змейки – это твоя лыжа. Она все сделает за тебя сама, стоит всего лишь приложить свое умение.

Rossignol Bandit B104 Squad

  • Цена 45576 р
  • (с креплениями Axial2 140 TI PRO XXL)
  • Геометрия 130-104-117 мм (194 см)
  • Радиус 37 м (194 см)
  • Ростовка лыж в тесте 194 см
  • Выпускаемые ростовки 189, 194 см

Технологии

Конструкция Free Dualtec. Технологии FAT2, Shark Nose.

Отзывы

Независимо от типа рельефа и состояния склона, если поворачиваешь для того, чтобы контролировать скорость, эти лыжи скорее всего просто не будут подчиняться. А вот если повороты использовать только для контроля траектории движения - есть шанс почувствовать свободу высшего порядка, когда независимо от типа рельефа и состояния склона скорости никогда не бывает слишком много. * Я пока еще не сошла с ума, чтобы тестировать эти лыжи. * Сделал вдох на старте, а выдыхал уже на финише, не поняв, как сюда попал. На вопрос «как они на буграх?» ответил: «какие бугры???» Абсолютная рельса, бескомпромиссный райд. Лыжи для перемещения из точки А в точку Б по чему угодно, повороты используются только для контроля траектории, контроль скорости на этих лыжах не нужен.

Валерий Соловьев: Эта лыжа делит райдеров на 2 категории: либо ты в восторге от нее, либо ты в непонятках. На скорости – хорошая стабильная и цепкая дуга, а если под тобой настоящий и желанный пухляк - позволяет с легкостью как рвать короткими дугами, так и мочить по прямой. Очень хороший целинный снаряд. Всякий раз, попадая в легкую и глубокую целину, с любовью буду вспоминать эту лыжу - сносит крышу от удовольствия.

Rossignol Bandit B100 Squad

  • Цена 40428 р (с креплениями Axial2 140 TI PRO XXL)
  • Геометрия 130-100-120 мм (184 см)
  • Радиус 25 м (184 см)
  • Ростовка лыж в тесте 184 см
  • Выпускаемые ростовки 164, 174, 184 см

Технологии

Конструкция Free Dualtec. Технологии FAT2, Shark Nose.

Отзывы

Лыжи идут как по рельсам по любому рельефу, но не любят бугры. Работают только на ходах, но по сравнению со 104 более легкие в управлении и податливы в поворотах. По жесткому склону режут четкие дуги и держат курс. * Отличная лыжа для нераскатанной целины – по раскатанному идет уверенно, но просит другого покрытия. * Ощутимо помягче чем B104, умеренный радиус позволяет кататься на скоростях доступных простым смертным. Для не слишком тяжелых райдеров сотка вполне может показаться запредельной. Стабильная, быстрая, жесткая, требовательная.

Валерий Соловьев: Младший брат B 104 со всеми вытекающими последствиями. Плотную целину режут как нож масло, правда на малых скоростях для контроля требуют усилий и конечно же умения. Целина, каша, корка, задутые проплешины – эта лыжа в умелых ногах на хорошей скорости проглотит все. Как и старший брат тяготеет к большим дугам и рельсовости. Короткие сопряженные повороты идут с усилием и сбросом пятки. Отменный приход после прыжков. Отсутствие загнутой пятки скорее минус: твин-тип, думаю, добавил бы прыгучести и расширил целевую аудиторию.

Rossignol Scratch Steeze

  • Цена 39564 р (с креплениями Axial2 200 Free XXL)
  • Геометрия 140-110-133 мм (186 см)
  • Радиус 21 м (186 см)
  • Ростовка лыж в тесте 186 см
  • Выпускаемые ростовки 174, 186 см

Технологии

Конструкция мини кэп. Технологии WRS, Rebound Tip. Сердечник THC. Twintip

Отзывы

Все что изволите от скоростного карвинга до трюков на естественном рельефе. Сказочная стабильность и одновременно живость и игривость парковой лыжи. В целине не тонет совсем. Для меня просто воплощенная мечта. Дизайн сильно цветной (на любителя) - лично я видимо любитель. * Проглатывает все неровности на расколбасе (во мне 90 кг). Подошли идеально, для фрирайда взял бы себе. * Отлично приземляют, стабильные на всем, кроме льда. Отлично для фрирайда-фристайла. * Фрирайд и целина. Прекрасное плоское ведение, но и режет тоже прилично. Корку рубит. Послушная и устойчивая на приземлении. Лыже доверяешь сразу.

Aлександр Захаров Лыжа очень хороша в СНЕГУ, причем в любом – в неглубокой целине, в бездонном паудере, в мягком расколбасе. На жестком не лучший выбор. Можно было бы чуть добавить стабильности на разбитом склоне, но тогда это была бы уже другая лыжа, которая у Rossignol и так есть. Очень маневренна в целине, даже на невысокой скорости. Приятно карвит в длинную дугу. Внимание: не расслабляйтесь – лыжа для экспертов (как минимум).

Rossignol Scratch Brigade

  • Цена 26748 р (с креплениями Scratch 140 TI)
  • Бэккантри фристайл
  • Геометрия 128-98-121 мм (185 см)
  • Радиус 21 м (185 см)
  • Ростовка лыж в тесте 185 см
  • Выпускаемые ростовки 171, 178, 185 см

Технологии

Конструкция мини кэп. Технологии WRS, Rebound Tip. Сердечник THC.

Отзывы

Если правильно распределить нагрузку – то есть в середину лыжи – джип, никаких преград. Идет мягко даже по расколбасу и твердым буграм, бережет вас и ваше здоровье. Комфортное катание целый день. В резаном повороте идет ровно, цепко. В проскальзывании не требует атлетических данных. Очень универсальна, подойдет и любителям парков. На глубоком снегу мгновенно всплывает и глиссирует ровно, без провалов.* Добротный твин-тип универсал. Если ты не ПРО и тебе не нужно что-нибудь эдакое – это нормальная рабочая лошадка. Стабильна, ненавязчива, многое прощает. А парень с пистолетом (наверное из бригады), нарисованный на одной из лыж, как будто говорит: «Пацан сказал - пацан сделал. Довезу куда надо!» Думаю - не врет. * Хорошо приземляют, прощают ошибки, очень надежные.

Юлия Матвеева: Близки к нью-скульным, веселые, прыгучие, пружинистые, на буграх ведут себя так, будто созданы для этого, и отлично режут по жесткому. Жесткие по всей длине, носок отлично входит в поворот.

Scott Pure

  • Рекомендованная розничная цена – 635 Евро
  • Геометрия 135-101-119 мм (193 cм); 132- 92- 118 мм (188 см)
  • Радиус бокового выреза 23,5 м (193 см); 20,5 м (188 см)
  • Ростовка лыж в тесте 188 см
  • Выпускаемые ростовки 188, 193 см

Технологии

Конструкция: сэндвич SSC Lam с боковыми стенками. Концепция Ride. Сердечник – дерево. Технологии Dual Radius, подъем носка Pro Tip 350. Пятка «ласточкин хвост» с соплом Ventury. Доводка кантов и скользящей поверхности Race Finish. Рекомендуемые крепления Tyrolia LD 12 Wide.

Отзывы

Универсальность, прекрасная динамика, высокая энергетика, карвинг везде - и на трассе, и в целине! Даже в целине можно подумать, что под ногами укатанный ратраком «вельвет». Единственные райдовые лыжи в тестах, которые «поддавали газу» при завершении дуги. В более глубокой целине и мягком «расколбасе» - просто отлично. Привыкли к спортивным трассам, любите лыжи с «отстрелом», и решили попробовать, что такое фрирайд? Берите – не пожалеете. Прекрасный выбор и для тех, кто катается вне трасс по относительно пологим склонам: позволяют разгоняться «в раскачку» даже в целине. * Очень сбалансированная и приятная лыжа, заточенная под мягкое, но и на разбитом умеренно жестком склоне надежна и стабильна на скорости.

Валерий Соловьев: Очень хороший внетрассовый универсал для серьезных райдеров. В меру жесткая, скоростная и всеядная. Характерная особенность «ласточкиного хвоста» (в отличии от твин-типов): на плотной целине, весеннем расколбасе, задутой корке не прощает задней стойки – при выходе из поворота «закусывает» пятку. В целине с задутой плотной коркой - крейсер.

Scott Mission

  • Рекомендованная розничная цена – 585 Евро
  • Геометрия 128-89-115 мм (178 cм)
  • Радиус бокового выреза 14,7 м (178 см)
  • Ростовка лыж в тесте 178, 183 см
  • Выпускаемые ростовки 168, 178, 183 см

Технологии

Конструкция: сэндвич SSC Lam с боковыми стенками. Сердечник – дерево. Технологии Dual Radius, подъем носка Pro Tip 350. Доводка кантов и скользящей поверхности Race Finish. Рекомендуемые крепления Tyrolia LD 12 Wide.

Отзывы

Эталон управляемости и комфортного катания. Не слишком быстрая, зато очень послушная и великолепно ведет себя как на отратраченном так и на диком склоне. Настолько послушна и надежна, что можно заскучать. * Великолепная управляемость на любом покрытии, явно экономят энергию лыжника, очень здорово ускоряются и держат скорость. Едут сами – звучит наипошлейше, но тем не менее – факт. Ты просто чертишь мысленно свою будущую траекторию и наслаждаешься скоростью, плавностью виражей, собственной крутизной и неотразимостью. * Корка, бугры, расколбас – отлично. В глубокой целине могут тонуть (талия не слишком широка), в остальном – одни восторги!

Валерий Соловьев: Цепкая, уверенная, маневренная, стабильная… как говорится - любимец публики. Правда на большой скорости в плотной (и прочей сложной) целине возможно навязывание коротких дуг, чем грешит большинство лыж с малым радиусом (менее 20 м) для внетрассового катания. Универсал с широким спектром: и покарвить по вельвету, и в парке подурачиться, и вне трасс позажигать. Если ты больше смотришь внетрасс – не прогадай с ростовкой (помни: «short ski sucks (c)»).

Scott P4

  • Рекомендованная розничная цена – 580 Евро
  • Геометрия 134-104-123 мм (181 cм)
  • Радиус бокового выреза 21 м (181 см)
  • Ростовка лыж в тесте 181 см
  • Выпускаемые ростовки 171, 181, 191 см

Технологии

Конструкция: сэндвич SSC. Концепция Big Mountain Twin tip. Сердечник – дерево. Материал - titanal. Технологии Dual Radius, подъем носка Pro Tip 350. Доводка кантов и скользящей поверхности Race Finish. Рекомендуемые крепления Tyrolia Mojo 15.

Отзывы

Практически без недостатков, ростовка 191 как раз, чтобы скомпенсировать висящие в воздухе 20 см носка и 20 см пятки. Очень хорошо режется по насту и всякой задутой дряни. На жестком чувствуется что чуть мягковата, но зато очень комфортно приземляет. В свитче идет волшебно. При подборе ростовки следует однозначно брать лыжу подлиннее. *

Валерий Соловьев: Вальяжный и задумчивый характер похож на езду на машине с коробкой-автомат. Можно делать это медленно и печально по откровенному расколбасу, мягким буграм, свежаку и плотному бетону – оближет рельеф как корова языком. Приятно удивила на хороших ходах в целине с задутой корочкой – хорошо прогибалась и правильно резала корку, не теряя скорости и устойчивости. Пятка показалась излишне мягкой, но зато приземлять на них - одно удовольствие. Если ты привык кататься агрессивно и преимущественно на больших скоростях – эта лыжа скорей всего окажется для тебя немного вялой, мягкой и туповатой, ну а если нравится комфорт – этот снаряд доставит тебе удовольствие и простит многие ошибки.

Stockli Stormrider TT

  • Рекомендованная розничная цена – 25860 рублей
  • Геометрия 125-95-115 мм (177 cм)
  • Радиус бокового выреза 24,6 м (177 см)
  • Ростовка лыж в тесте 188 см
  • Выпускаемые ростовки 166, 177, 188 см

Технологии

Конструкция сэндвич. Концепция твин тип.

Сердечник-дерево, titanal-fiber-sandwich. Декоративное покрытие ABS-TPU с печатью, блестящая. Скользящая поверхность Sintered racing -graphite со вставками transparent, Swiss precision tuning.

Рекомендуемые крепления – Vist.

Отзывы

Лыжа с мощной и жёсткой средней частью для настоящего фрирайда. Хорошо держит скорость, можно мощно резать по плотной целине. Понравилось прыгать на приличных ходах с небольших скал, козырьков и т.п. Мягкие и упругие носок и пятка помогают на буграх. * Поразило чувство снега - как на лыжах race. Очень живая лыжа, нет туповатости, обычно присущей большим и широким монстрам фрирайда. Несмотря на ширину, очень уверенно режут по жёсткому в стиле настоящего слалома-гиганта. Для прыжков с различными вращениями тяжеловаты, по этой же причине крутить ими в узких кулуарах было трудновато.

Михаил Петров: Очень «живые» лыжи. Приятные на буграх. На жестком ровном склоне можно порезать, есть отдача при перекантовке. На корке слишком резко входят в поворот при малейшем давлении вперед. В коротких поворотах на крутых склонах никаких проблем. В отлогих поворотах на большей скорости приходилось слегка осаживаться назад, чтобы исключить излишнее врезание носков лыж в корку. Очень понравилось прыгать по ходу спуска со всяких естественных препятствий: лыжи широкие и длинные, с достаточно мягкой пяткой.

Volkl Gotama

  • Рекомендованная цена в рублях – 23300
  • Геометрия 133-105-124 мм (190 cм)
  • Радиус бокового выреза 28,5 м (190 см)
  • Ростовка лыж в тесте 183 см
  • Выпускаемые ростовки 168, 176, 183, 190 см

Особенности конструкции

Конструкция: сэндвич. Сердечник – Full Sensor Wood Core. Усиленные канты Armededge. Рекомендуемые крепления – Marker Duke 16.

Отзывы

Для разнообразного снега и рельефа, достаточно универсальны. Однако на жестком трудно держать дугу на средней скорости. * Удивительная лыжа! Чувствуешь себя как на палубе тяжелого крейсера. Не замечает бугры, «проглатывает» вибрации, не замечает скорость! Долго входит в поворот, но ехать по дуге, даже на бугристом склоне, спокойно и надежно. Почти комфортно, несмотря на габариты, вес и формат «лопаты». * Жесткая, специфическая фрирайдовая лыжа, требующая от райдера постоянной работы. К ней надо немного привыкнуть, но когда понимаешь что к чему, начинаешь получать удовольствие. Она классно идет по целяку, по разбитому целяку, хорошо поглощает удар на приземлении после прыжка. Подходит для мягких склонов, на жестких и обледеневших на ней чувствуешь себя не очень комфортно и уверенно.

Михаил Голубков: Стабильна на скорости на любом состоянии снега (особенно жесткий расколбас). Удобна при прыжках при приземлении даже с малых дропов. Ростовка комфортная. Не понравилось то, что при катании по мягкой целине при коротких сопряженных поворотах, а также на жестких склонах так же требует умения/усилий.

Volkl Mantra

  • Рекомендованная цена в рублях – 23300
  • Геометрия 133-96-116 мм (191 cм)
  • Радиус бокового выреза 24,8 м (191 см)
  • Ростовка лыж в тесте 177
  • Выпускаемые ростовки 170, 177, 184, 191 см

Особенности конструкции

Конструкция: сэндвич. Сердечник – Full Sensor Wood Core. Материал – Titanium. Усиленные канты Armededge. Рекомендуемые крепления – Marker Duke 16

Отзывы

Лыжа очень маневренная, легкая в управлении – и в резаном, и в скользящем повороте. Без особого риска можно идти в лес и кусты. Устойчива на больших скоростях, в резаном повороте, и, к великому удивлению, можность закладывать короткие дуги. Без проблем можно идти по буграм, ну и конечно же целина, целина, целина… * Модель для больших гор, для различных типов снега. Для продвинутого и выше уровня техники катания. Отлично работают на буграх (мягко), легко контролируются на различной скорости (от невысокой до выше среднего), в поворотах от коротких до длинных. На укатанном снегу режут дуги среднего и большого радиуса. Скользяк оставляет желать лучшего в сравнении с другими высокими моделями при равных условиях в отсутствии смазки.

Михаил Ковнацкий: Комплекс из Mantra и Duke дает столь прозрачное ощущение канта, что возможны любые варианты ведения – от «чегетского бугрового» с броском бедер и проносом хвоста до фан-карвинга. Распределение жесткости позволяет варьировать баланс. Обратная сторона жесткого крепления – «приход в ноги» на жестких больших буграх.

Тесты проводил Журнал "Горные лыжи". Главный редактор Георгий Дубенецкий.
Источник материалов : сайт www.skis.ru/

Экстремальный портал VVV.RU